пятница, 20 мая 2011 г.
Объект Насмешек - Гласность (1987)
Одна из главнейших панк-групп Ленинграда времён перестройки если не самая главная. И посмимо всего прочего - первая панк-группа попавшая в ЛРК. По-моему скромному мнению если АУ были русскими Sex Pistols, то ОН вполне смело можно было бы обзывать русскими Clash. И не только из-за некоторой внешней схожести Александра Рикошета Аксёнова с Джо Страммером, но и из-за прямолинейных социальных песен, которые хоть и утратили на сегодняшний день свою актуальность, однако от которых до сих пор исходит бьющая по мозгам энергетика, заставляющая жаждать и творить перемены. И даже весьма корявая сыгранность коллектива не отпугивает от альбома тех кто сечёт хоть что-нибудь в панке.
К панк-року пришли не сразу - первый альбом был выполнен в какой-то маловнятной нью-вейв стилистике, но в конце концов панковское прошлое и настоящее пересилило и ко второму альбому (который я собственно и выкладываю) группа окончательно нашла себя и стала на некоторое время бешенно популярной среди разного рода бунтующих тинейджеров той эпохи, уступая лишь Алисе. Недаром Илюша Чёрт из Пилота говорил что Рикошет как и Кинчев был тем человеком, за которым реально хотелось идти в бой. Правда впоследствии когда ярлык панк-рока начали раздавать всем кому не лень в том числе и тем кто этого не заслуживал, Объект от своих корней стал отходить в сторону совсем кондового Русского Рока и если на Жизни Настоящих Ковбоев 1988 года ещё виден запал группы, то альбом Сделано в Джунглях 1990 года явно сделанный с замахом на место оставленное Цоем после собственной смерти стал для группы грандиозным фэйлом. Что участники в конце концов осознали и после участия в фильме Дикий Восток (изначально заточенном под Цоя, но после его гибели роль ушла другому актёру, в игре которого тем не менее прослеживалось нечто цоевское) разбрелись кто куда чтобы уже без Рикошета собрать 'альтернативную' группу Tequillajazz и на заимствованиях из Fugazi и других малоизвестных в России пост-хардкорщиков придти к успеху. Рикошет же, женившись гражданским браком на вдове Цоя ушёл в тень, разродившись несколькими сольниками и дуэтом с Кинчевым (наверняка многие ещё помнят как по MTV крутили совместный клип Кинчева и Рикошета - Мой Город), потом на какое-то время заново реанимировал Объект Насмешек, записав альбом Телетеррор, вышедший уже после его смерти и тихо скончался в 2007 году, будучи на момент своей смерти последним остававшимся в живых ленинградским панк-вокалистом восьмидесятых. Так что если вы решите посетить могилу Цоя на Богословском кладбище (и при этом не уподобляясь его быдлофанатам не бухать около могилы и не орать своими богомерзкими голосочками его песни) не забудьте заглянуть на могилку к Рикошету - благо она слева от Цоя в нескольких шагах. Порадуйте Рикки тем что не забыли его.
Скачать:
http://www.mediafire.com/?e12pv2q2rm33vux
На закуску:
Ярлыки:
1987,
гласность,
ленинград,
ленинградский рок-клуб,
объект насмешек,
панк-рок,
питер,
рикошет,
tequillajazz
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий